Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе продукции с доставкой на стороне поставщика гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- возврат товара и перечисление денежных средств на расчетный счёт покупателя.
Когда не действует гарантия?
Гарантийные обязательства распространяются только на продукцию, монтаж которой осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по монтажу и эксплуатации дверных блоков, являющейся неотъемлемой частью договора. К гарантийным случаям не относятся поломки фурнитуры, либо повреждение коробки и полотна вследствие механических повреждений, либо неправильной и небрежной эксплуатации.